Уважаемые пациенты!

Ввиду сложной эпидемической обстановки в РМ - убедительно просим:

  • при наличии у Вас температуры тела выше 37oС, кашля, насморка – вызывать врача на дом;
  • при наличии у Вас лабораторного подтверждения COVID-19, даже при отсутствии симптомов! - вызывать врача на дом;

Написать сообщение

Пожалуйста, при написании отзыва, указывайте свои контактные данные! - это позволит администрации клиники связаться с Вами для уточнения всей информации и более эффективно отреагировать на Ваши пожелания и критику. Спасибо!

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале вежливость и профессионализм персонала клиники
Нажимая на кнопку "Записаться", я даю согласие на обработку персональных данных.

Уважаемые пациенты и гости сайта Медицинского центра "КИМ"!

Благодарим Вас за ваши отзывы на нашем сайте. Каждое Ваше мнение, положительное или негативное, очень важно для нас. Это помогает нам корректировать нашу работу и делать клинику "КИМ" более удобной для Вас.

Нина 2022-05-25 10:21:00

Хочу выразить огромную благодарность Семенову Евгению Павловичу-врачу флебологу за чуткое и внимательное отношение. Замечательный специалист, участливый, внимательный, настоящий профессионал своего дела. Все подробно объяснил и показал наглядно, дал рекомендации. Спасибо Вам за помощь и внимание! Если бы все врачи были такими-то медицина была бы на высоте! Желаю Вам крепкого здоровья и профессиональных успехов!

Администрация клиники

Здравствуйте, Нина
Благодарим Вас за такой подробны отзыв. Рады были помочь, можете всегда на нас рассчитывать.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия
Администрация КИМ

Анастасия 2022-05-20 15:38:00

Выражаю огромную благодарность Слугиной Н.А. Замечательный специалист, ответственная, участливая, внимательная, настоящий профессионал своего дела. Низкий поклон Вам за помощь и внимание к нашей проблеме! Желаю Вам здоровья и профессиональных успехов!

Администрация клиники

Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Ваши слова благодарности обязательно передадим Слугиной Н.А.
А Вам желаем крепкого здоровья и благополучия.
Администрация м/ц КИМ

Михаил 2022-05-20 10:33:00

Обследовали, собрали анализы,сделали операцию( шейверная полипотомия носа) . Все грамотно, быстро, вежливо и понятно.
Рекомендую!

Администрация клиники

Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и желаем Вам скорейшего выздоровления и благополучия.
Администрация м/ц КИМ

Галина 2022-05-18 20:20:00

Хотим выразить благодарность Дерновой Юлии Александровне, офтальмологу. Прием провела доброжелательно и терпеливо.

Администрация клиники

Здравствуйте, Галина
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады были оказать помощь.
Ваш Медицинский Центр КИМ

Дарья 2022-05-07 12:32:00

Хочу выразить огромную благодарность персоналу, а именно девушкам на ресепшне и доктору Мишаниной.
Крайне редко посещаю клиники, и каждое посещение для меня - стресс, очень боюсь «белых халатов». Пришла на приём, разволновалась и ещё при входе начала терять сознание. С ресепшена девушки помогли, напоили водой, отвели в отдельную комнату, дали отдохнуть до приёма. Очень внимательные и заботливые. А сам врач на приёме оказалась приятной, вежливой. Что важно для меня - помогла справиться с волнением, настроиться на позитивный результат лечения. Прошло уже несколько месяцев после лечения, я чувствую себя хорошо, а значит - доктор все сделала правильно. Спасибо за профессионализм!

Администрация клиники

Здравствуйте, Дарья
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обязательно отметим работу сотрудников клиники.
А Вам желаем крепкого здоровья и благополучия!
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ

Лилия 2022-05-04 06:59:00

Впервые пришлось обратиться в клинику за консультацией к детскому гастроэнтерологу. Ребёнку 2 года,хотела,чтобы его осмотрел профессионал и дал рекомендации по восстановлению здоровья. Записалась к Ермолаевой. В результате,на приёме нам предложили лечь на кушетку,оноразовую пелёнку даже не предложили (экономят на пеленках наверное),благо была своя. Потрогали живот,взвесили,померили рост. Из всего этого сделали выводы и назначение- одно из назначенных лекарст в капсулах (конечно,все двухлетние дети их могут проглотить),а второе - спиртовой настой трав,в противопоказаниях к которому возраст до 18 лет! Но это я узнала в аптеке. Потом гугл в помощь,начала искать аналоги. Зато мне долго специалист "втирал",что у меня ребёнок плохо развит для своего возраста,така как не разговаривает,а только мама,папа,баба,деда,дай,на... В общем-консультация профессионала за 1 тысячу рублей за 7 минут

Администрация клиники

Здравствуйте, Лилия
К сожалению по указанному Вами номеру телефона мы не можем найти Вас в нашей базе данных пациентов. Чтобы мы смогли предметно разобраться в данной ситуации нам необходимо ФИО пациента. Если Вас не затруднит — напишите нам на почту контактные данные пациента. Мы всё уточним и свяжемся с Вами дополнительно
Администрация м/ц КИМ

Валерия 2022-04-27 15:10:00

Добрый день! Прошла 27.04.2022 года в вашей клинике ЭФГДС. Это было отвратительно! Проходила данную процедуру первый раз в своей жизни, очень переживала по поводу компетентности и профессионализме врачей, моральной поддержке и четких указаний, так как процедура достаточно больная. По итогу никакого предварительного инструктажа по этой процедуре доктор со мной не провел, мне причинен моральный вред и после процедуры я не могла прийти в себя и просто плакала прямо в кабинете врача, на что у него было ноль эмоций. Это было ужасно. Никому не советую проходить данную процедуру в этой клинике.

Администрация клиники

Здравствуйте, Валерия!.
Этика и деонтология в медицине — такая-же важная составляющая процесса успешного лечения, как и безопасность и эффективность самой медицинской помощи. Ваш отзыв — лишнее тому подтверждение.
Мы уделяем большое внимание данному направлению в работе с врачами.
Очень сожалеем, что наш врач не нашел с Вами общего языка и взаимопонимания.
Печально, что не смотря на информативно и безопасно проведенную эндоскопию у Вас всё же остались негативные воспоминания.
Уверены, что несмотря на это — информация полученная при ЭФГДС, поможет Вашему лечащему врачу в достижении намеченных в лечении целей.
Ваш отзыв однозначно полезен и значим для нас, в аспекте продолжения работы с врачами клиники над выстраиванием плодотворных взаимоотношений с пациентами.
Благодарны Вам за обратную связь. Это позволяет нам развиваться в правильном направлении.
Администрация м/ц КИМ

Елена Ивановна С 2022-04-18 13:42:00

Добрый день! Хочу выразить слова огромной благодарности отоларингологу Анисимову Николаю Анатольевичу за высокий профессионализм и грамотное лечение моего заболевания (гнойный одонтогенный гайморит). Буквально после первой процедуры(а их было три) я получила долгожданное облегчение и пошла на поправку! Спасибо Вам огромное! Дай Вам Бог здоровья!

Администрация клиники

Здравствуйте, Елена Ивановна
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Были рады оказать Вам помощь. Вы всегда можете рассчитывать на нас.
Желаем крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ

Татьяна 2022-04-09 19:03:00

Случился геморрой, очень переживала идти к доктору, так как вопрос щепетильный, но, как оказалось, зря. Доктор Наталья Андреевна Цыганова замечательно провела осмотр, я расслабилась и отдалась в руки своего чудесного доктора. Цены адекватные, персонал в клинике очень вежливый, препараты были назначены недорогие, все было на высоте. Спасибо огромное!

Администрация клиники

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники и оставленный отзыв. Рады были помочь.
Вам желаем крепкого здоровья и благополучия.
Вы всегда можете рассчитывать на нас.
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ

Ольга Николаевна 2022-03-31 14:04:00

Добрый день. 31.03.2022 делала рентген снимок. Оплатила за процедуру 800 рублей и 250 за описание. Когда пришла забирать результаты, мне распечатали только ни чем не подтвержденное заключение. В выдаче снимка мне отказали, сказали что они не дают. Когда я звонила и записывалась на данную процедуру, ни кто не предупреждал что снимки не дают, когда я оплачивала - так же ни кто не сказал что снимки не дают. Получается, что деньги взяли, а по факту ни чего не сделали и выдали липовую бумагу с печатью и от головы придуманным анализом.

Администрация клиники

Здравствуйте, Ольга Николаевна
Благодарим Вас за оставленную обратную связь.
Мы очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий по получению результатов Рентген обследования в виде снимка, а предложили Вам выдать его на USB Flash накопителе или на CD диске.
Причин по которым мы отказались от распечатки снимков — несколько.
Во первых — современная аппаратура, используемая в нашем центре — является цифровой, т.е. «оригинал» снимка — это и есть файл, который мы можем записать на Flash накопитель. Этот файл легко читается хоть дома, на компьютере, хоть врачом — в больнице, на консультации. И надежно сохраняется в нашем архиве положенное время.
Во вторых — все мы помним «старые» снимки формата А3 — которые совершенно неудобно хранить и носить (в т.ч. на консультацию к врачу) в отличии — от флешки.
В третьих — организация распечатки цифровых снимков на пленке — достаточно дорогостоящий процесс, а мы стараемся максимально экономить средства наших пациентов.
В четвертых — описание наших снимков осуществляет наш партнер — Московский диагностический центр, что позволяет нам быть не привязанными к мнению одного специалиста — т.е. повышает диагностическую ценность исследований.
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ

Медицинские услуги

Медицинская газета КИМ

Архив

Режим работы

Клиника работает:
Понедельник - пятница
с 8.00 до 20.00,
Суббота
с 8.00 до 14.00,
Воскресенье - выходной


Клиника психического здоровья «Семейная практика»
Клиника психического здоровья «Семейная практика»