Уважаемые пациенты!

В КИМ консультируют и оперируют Пластические хирурги из Санкт-Петербурга и Москвы.

    Записывайтесь на консультацию!

Написать сообщение

Пожалуйста, при написании отзыва, указывайте свои контактные данные! - это позволит администрации клиники связаться с Вами для уточнения всей информации и более эффективно отреагировать на Ваши пожелания и критику. Спасибо!

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале вежливость и профессионализм персонала клиники
Нажимая на кнопку "Записаться", я даю согласие на обработку персональных данных.

Уважаемые пациенты и гости сайта Медицинского центра "КИМ"!

Благодарим Вас за ваши отзывы на нашем сайте. Каждое Ваше мнение, положительное или негативное, очень важно для нас. Это помогает нам корректировать нашу работу и делать клинику "КИМ" более удобной для Вас.

Буромский Геннадий 2024-03-15 09:13:00

От всей души благодарю работников этой замечательной клиники. Хочу выразить огромную благодарность за чуткость отзывчивость и доброту. Это просто замечательно когда свое дело делают профессионалы . Побольше бы таких врачей. Благодарю. И очень хочется отметить работу , не побоюсь этого слова хирурга от бога Колачина Константина Олеговича. Профессионал с большой буквы. Я уже не первый раз у него оперируюсь.Оперировал левую руку затем правую. Контрактура Дюпюитрена. Буду рад если мой отзыв кому нибудь поможет. Данную клинику очень рекомендую.

Алена 2024-03-06 15:58:00

Хочу выразить Огромную Благодарность врачу неврологу Андроновой А. А.! У меня были очень сильные приступы головокружения при повороте головы в левую сторону,это продолжалось неделю (кто-то месяцами мучается,при не правильной постановке диагноза и соответственно, если не провести адекватное лечение),сильно упало качество жизни. С такими жалобами я обратилась к Андроновой А. А.. Приём длился всё отведённое для этого время, врач меня внимательно выслушала, провела осмотр, затем, исключив другие патологии, был поставлен точный диагноз ДППГ, сразу начали лечение. За два дня Анна Алексеевна поставила меня на ноги! Я очень счастлива, что попала к такому высококвалифицированному врачу! Спасибо Вам за Ваше отношение и профессионализм!

Лера 2024-02-25 01:01:00

Не так давно проходила медосмотр в данной поликлинике, все отлично, за исключением терапевта. К сожалению, фамилию свою мне не озвучили, но по фотографиям я поняла, что это Хромова Н.В. Во первых, прием у нее был с 13:00, когда я подошла к кабинету, сначала, был закрыт, потом, спустя минут 30, когда врач подошла, сказала, ждите и ушла, примерно час ее не было, и вот чудо, я смогла к ней зайти. Первое что я сразу увидела, это дикое недовольство с ее стороны, мои ответы ей не нравились, огрызалась, когда я сказала, что надо сделать прививку (на минуточку, об этом мне сказали в этот же день и я не знала, что данная прививка обязательна), сразу же начались проблемы, возмущения, что видите ли ей надо еще одну лишнюю бумажку печатать, причитала, что тратит на меня свое время и сидит со мной уже 40 минут (сидела я в кабинете на тот момент, минут 10-15). Перед уходом сказала, зайти к ней после прививки и поставить печать без очереди. Сделав прививку, стучась захожу к ней, спрашиваю можно, в ответ дикое возмущение, ( у нее сидела девушка) говорит ей, опять она, ходит тут по несколько часов ( точно ее не поняла, но суть такова), ставит мне печать и опять огрызается. Я все понимаю, но я пришла в вашу клинику не за бесплатно, я заплатила деньги, и не маленькие и подобное отношение, терпеть не намерена. Прошу провести проверку по данному врачу.

Администрация

Здравствуйте, Валерия!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за общую положительную оценку и неравнодушие к нашей работе!
В рамках действующего законодательства, во время проведения периодических и предварительных медосмотров мы обязаны контролировать наличие прививок из Нац.календаря у декретированных групп пациентов. И, к сожалению, настаивать на их проведении, если того требует Нац.календарь.
После прививки, теперь уже с точки зрения пользы здоровью пациента, следует не покидать поликлинику как минимум 30 минут, по прошествии которых показаться врачу — дабы исключить возможные и нежелательны последствия применения ИБП и сделать необходимые отметки в личной мед.книжке.
Эти дополнительные «хождения по кабинетам» доставляют дополнительные неудобства нашим пациентам, чему мы, конечно-же, не рады, но — являемся заложниками необходимости соблюдения требования сан-эпид норм.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам становиться лучше.

Юлия 2024-02-20 18:45:00

Сегодня я была на процедуре ГСГ, честно говоря, это был мой самый большой страх. Я очень переживала. Но, я осталась очень довольна всем! Я счастлива, что попала на прием к Балакиревой Светлане Михайловне! Она не только отличный специалист, но и самая добрая, понимающая и замечательная, как это важно для меня! Когда доктор так к себе располагает. Я безумно ей благодарна! Отношение специалистов в клинике очень хорошее, спасибо вам большое за ваше дело! Здоровья вам и больших успехов!

Дарья 2024-02-14 18:27:00

Добрый вечер! До сих пор не могу отойти от неприятного осадка посещения клиники! Заблаговременно была записана сегодня на 10:00 к проктологу. Сама я не из Саранска, приехали с мужем из района, но из за погодных условий и обледенелой дороги опоздали на 10 минут. Подойдя к регистратуре, администратор сразу же позвонила врачу и после этого сказала, что меня сегодня не примут, нужно записываться на другой день! На мои просьбы и объяснения, что мы приехали из далека и я не могу на 36 недели беременности ездить каждый день, администратор никак не отреагировала! Я не понимаю что это за отношение, ведь я могла и подождать и 10 минут это ни час и ни два. Думаю больше в эту клинику мы не обратимся!

Администрация клиники

Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание с Вашей стороны....
Мы заинтересованы в оказании качественной медицинской помощи. А она, хорошо это или плохо, — но требует достаточного времени для работы врача с пациентом.
И, если весь день у врача уже расписан пациентами — то откуда-же взять это дополнительное время?
«Занять» его у других пациентов — явно не вызовет понимания с их стороны.
Можно попросить врача задержаться — но в данном случае, когда до конца рабочего дня врача еще 8 часов — это не актуально для Вас, даже если врач имеет возможность поработать подольше. Ещё как вариант - ждать если кто-то из последующих пациентов отменит свой прием, но все пациенты запись свою к врачу подтверждали.
Поэтому мы всех пациентов убедительно просим и предупреждаем приходить заранее - за 15-20 минут до начала приема.
В любом случае ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ

Валентина 2024-02-06 20:50:00

Хочется выразить огромную благодарность врачу флебологу Щербакову А.В. Обратилась в клинику бабушка, на приеме выявили тромбоз, ситуация требовала срочного вмешательства. Но Алексей Владимирович проявил себя не только как хороший специалист, но и как заботливый, чуткий человек. Все объяснил, контролировал ее состояние, сам вез в коляске и передавал пациента в скорую помощь. Бабушку успешно прооперировали, и она очень просила написать этот отзыв, и передать огромное спасибо Алексею Владимировичу.

Галина 2023-12-28 14:24:00

Здравствуйте! Хочу обратить внимание руководства, что до вашего медицинского центра КИМ не возможно дозвониться по телефону. Создается впечатление, что звонишь в бесплатную районную поликлинику, когда всегда занято или сбрасывают трубки. Остается не хороший осадок и желание, обратиться в другую клинику.

Администрация клиники

Здравствуйте, Галина
К сожалению в данное время болеют не только наши пациенты, но и администраторы клиники, сами врачи, а так же их близкие. Мы же проводим все необходимые меры по налаживанию рабочего процесса.
Кроме того есть возможность записаться на прием у нас на сайте (без звонка в клинику) - выбрав нужного специалиста и свободное время приема.
Расписание на сайте всегда актуальное.
В любом случае - просим извинения за доставленное неудобство. Ситуацию обязательно выправим.
Спасибо за обращение.
С Уважением,
Администрация клиники

Екатерина 2023-12-21 12:40:00

В данное время нахожусь на б/л диагноз ОРВИ, о.фаринготрахеит. Назначения врача не помогли, на фоне лечения состояние ухудшилось, очередной приём был на 20 декабря, когда я обратилась за помощью в коррекции лечения 19 декабря, чтоб не терять время, мне было отказано, т.к. свободных мест не было. Рекомендовали обратиться в своё назначенное время. На приём я пришла заранее, когда пришло время моего приёма доктор продолжила принимать предыдущего пациента. Я зашла в кабинет, мне сказали подождать когда закончится приём другого больного, это по словам врача, очень тяжёлый случай (а то что я с температурой 37.7 сижу в коридоре уже 20 минут ничего страшного нет) На мой законный вопрос на сколько по времени задерживают приём по записи мне ответили, что не определённое время... Я попросила хотя бы принести мне извинения и назвать точное время, на сколько будет задержан приём. Извинения были принесены, но таким тоном, что сомнений в их "искренности" не осталось. Далее чудеса пациенторриентированности продолжились: мне дали неисправный электронный градусник, который показал температуру 36.5!!!, я попросила обычный ртутный, он намерил 37.7!!!; затем пришлось акцентировать внимание врача на том, что необходимо выписать рецепт на антибиотики ( дозировку в упаковке и что рецепт с некоторых пор обязателен врачу опять же пришлось озвучивать); далее мне, учитывая отсутствие в течение 1года, было предложено сделать флюрографию по месту жительства!!! (не предложили пройти в КИМе, не проинформировали, что есть возможность обратиться на ресепшн за согласованием по ДМС, мне практически прямым текстом сказали "вы не наш пациент"); после прослушивания и осмотра врач не объяснил ухудшения состояния, не сделал замер сатурации, не назначил ПЦР-теста, также было сообщено, что б/л я могу продлить в любой другой медицинской организации...Такое наплевательское отношение к пациенту в платной клинике не допустимо, мне постоянно каждым действием и словом сообщали "уходи, зачем пришла". Помимо отзыва здесь, я написала сообщение в нашей рабочей группе, чтоб у организации в 700 человек не появилось желания обращаться в вашу клинику. Фамилия "замечательного" доктора Алимова АШ.

Администрация клиники

Здравствуйте, Екатерина

Благодарим Вас за оставленную обратную связь! Это позволяет нам оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Мы провели проверку по вашему обращению и хотим сообщить следующее:

В нашей внутренней программе фиксируются дата и время - когда пациент обратился в регистратуру клиники, когда врач начал работу и момент когда врач закончил работу с пациентом.

Вы были записаны на 19:00, а время начала Вашего приема, когда с Вами начал работать врач, составило 19:03. Приносим свои извинения за данную задержку.

Что же касается поведения врача: мы не рассмотрели ни каких нарушений со стороны доктора - ни в вынужденной задержке приема, ни в тактике общения врача с пациентом. Действительно – очень сложно определить на сколько задержится прием – на две минуты или же на пять – семь минут, случаи бывают разные. И не менее сложно общаться с пациентами, которые сами знают какое им нужно назначить лечение и что им поможет….

Вам же ещё раз приносим свои извинения. Надеемся на понимание.

С Уважением,

Администрация клиники

Абинов Кирилл 2023-12-18 12:13:00

Хочу сказать огромное спасибо Лапиной Ксении за ее труд и человечность. Большая молодец. Обращался к ней ни один раз. Всегда вежлива, приветлива и большой профессионал своего дела. Спасибо ей от всего сердца.

Кош 2023-12-15 02:22:00

14.12.2023 была записана на приём в кабинет УЗИ (105) в 8.40. Приехала рано за полчаса. Назначенное время подошло но врача ещё не было. Подошла девушка с ресепшн и предупредила что врач в пробке и будет позже. Ждала полчаса. Приехала сразу приняла. Потом пошла на другую процедуру. Соответственно время моей следующей записи сдвинулась. Но очереди не было и меня сразу приняли. Когда пошла к врачу на приём она сказала что я пришла не в своё время и может уделить только 15 минут. Значит я из другого района Республики встала в 5 утра и приехала за 250 км на платное лечение на 15 мин? Или это моя вина что врач УЗИ опоздала на работу и моя запись всех процедур сдвинулась? Я плачу деньги за своё обследование а значит хочу задать вопросы о своём здоровье врачу. А у меня всего 15 мин. И при этом бегом. Так почему нельзя предупредить следующего пациента что произошла накладка со временем? Думаю бывают форс мажорные обстоятельства. Обидно платишь деньги и едешь из далека и так поступают с простыми гражданами.

Администрация клиники

Здравствуйте
Полностью с Вами согласны — время потраченное на дорогу из района Вами, опоздание врача на прием из-за форс-мажорных обстоятельств и в итоге срыв запланированного времени приема — крайне неприятная ситуация.
Приносим свои искренние извинения за то, что так получилось.
В качестве некоторой компенсации негативных эмоций — готовы Вам предоставить скидку на дальнейшее обследование и лечение у того специалиста, где получился сокращенный первичный прием.
И — огромное спасибо за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше.

Медицинские услуги

Медицинская газета КИМ

Архив

Режим работы

Клиника работает:
Понедельник - пятница
с 8.00 до 20.00,
Суббота
с 8.00 до 16.00,
Воскресенье - выходной