Уважаемые пациенты!
Ввиду повышения заболеваемости ОРВИ - убедительно просим:
- при наличии у Вас температуры тела выше 37oС, кашля, насморка – вызывать врача на дом
Написать сообщение
Уважаемые пациенты и гости сайта Медицинского центра "КИМ"!
Благодарим Вас за ваши отзывы на нашем сайте. Каждое Ваше мнение, положительное или негативное, очень важно для нас. Это помогает нам корректировать нашу работу и делать клинику "КИМ" более удобной для Вас.
Елена Николаевна 2023-03-17 21:31:00
Сайт Медицинского центра "КИМ" позиционирует три главных плюса прохождения медосмотра в данной поликлинике. Но на самом деле сплошные минусы. Во-первых, за два часа и за один день, ну никах не получается пройти всех врачей. В кабинете № 200 девушка, которая сидит на оформлении мед осмотров, может себе позволить уйти с рабочего места на 40 мин. именно в 14 часов ( в поликлинике м/о начинается в 14ч и заканчивается в 16ч) . т.е у человека , проходящего медосмотр, уже не 2 часа , а 1ч 20 мин., и поэтому опять нужно находить время, отпрашиваться с работы, чтобы данная особа была на рабочем месте.
А также во время медосмотра возникают некоторые вопросы, но данный специалист из кабинета №200, с большим одолжением отвечает на них-- военная тайна или устала ? Может быть следует более компетентного и коммуникабельного сотрудника назначить? На все претензии к ней отсылает к главному врачу.
Во-вторых, нареканий к докторам нет , но гинеколог Матюшкина- это отдельная тема. Она вам допуск ни за что не поставит , если вдруг у вас какие-то изменения на маммограмме !!!! Т.е, ни имея на то никаких оснований, ссылаясь на какой-то приказ ( сама не знает какой), она отправляет вас на консультацию других специалистов в эту клинику на платной основе ( сама заработаю и дам другим заработать). И ни о каких 2-х часах прохождения м/о речи не идет - минимум неделя, максимум месяц ( попробуйте записаться к маммологу). Кто ей дал право и полномочия гонять людей и воровать чужое время --собственная значимость?! Да. и еще , отношение к пациентам пренебрежительное, высокомерное. т.е. за мои деньги меня могут и унизить своим бестактным поведением и неуместными вопросами.
Администрация клиники
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Как это не печально — но, профосмотр врачи и пациенты рассматривают с разных сторон одной «медали».
Пациенту, что отчасти понятно, хочется поскорее пройти все кабинеты и получить допуск до работы.
Врач же, связанный великим множеством нормативных актов, должен осмотреть пациента, проанализировать дополнительные обследования и не пропустить какого-либо заболевания на ранней стадии (когда еще «ничего не болит» и хочется скорее на работу).
И не всегда ожидания пациента на быстрое прохождение всех этапов оправдываются — как раз ввиду наличия ранних признаков возможных заболеваний.
Поэтому мы просим наших дорогих пациентов отнестись с пониманием и уважением к работе врачей на профосмотре. Т.к. эта работа, направлена в первую очередь на сохранение здоровья самого пациента.
Что же касается первой части Вашего комментария - если на рабочем месте нет сотрудника Вы всегда можете обратиться к старшему администратору, либо к заместителю гл.врача, либо к главному врачу. Этим Вы сэкономите и своё время и поможете нам в организации работы и оперативном устранении выявленных проблем.
В любом случае – благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ
Гриценко Ирина Анатольевна 2023-02-28 10:11:00
Врач Кадикин Ильдар Растямович отказал мне в предоставлении услуги по ДМС Рессо гарантия. Сказал, что услуга у него платная, из за плохой подготовки, он процедуру делать не будет. По его мнению я слишком усердно подготовилась к очистке. Я делала колоноскопию в Орбите и 3 городской больнице, но проблем с очищением вопросов не возникало. Мне нужна эта процедура по показаниям. Отношение доктора халатное, просто не хочет работать. Прошу разобраться в сложившейся ситуации
Администрация клиники
Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
Благодарим Вас за обратную связь. Это позволит повысить качество оказываемых нами услуг.
Касаемо Вашего случая хочется пояснить следующее. Достоверность результатов колоноскопии зависит прежде всего от качественно и правильной подготовки пациента к обследованию. Поскольку Ваше исследование было запланировано на первую половину дня – раствор Фортранс рекомендуется принимать за день до проведения процедуры в два этапа: с 15:00 до 17:00 – 2 л. и с 19:00 до 21:00 – 2 л.
У Вас был иной график приема препарата – за два дня до процедуры – вечером 1 л препарата и за день до процедуры – 3 л. препарата в течении всего дня.
Ваш график приема препарата мог снизить качество диагностики, увеличить длительность исследования, а в отдельных случаях мог привести к невозможности полноценного осмотра кишечника и необходимости повторного обследования.
О чем врач – Кадикин И.Р. и информировал Вас и предлагал или перенести обследование, или пройти его сейчас, но с высокой вероятностью некачественного результата обследования.
Вероятно, Вы не дополняли врача.
Приносим свои извинения и надеемся на взаимопонимание.
Администрация м/ц КИМ
Татьяна Квашнина 2023-01-19 11:13:00
Хочу выразить благодарность замечательному доктору Щербакову Алексею Владимировичу. 11 января я прошла консультацию с УЗИ. По результатам было принято решение провести склеропластику поверхностных вен голени. 12 января процедура была сделана, практически безболезненно, не более, чем укус комара;) На следующий день был контрольный осмотр, подтвердивший, что на данное этапе всё хорошо. Хочу отдельно отметить очень душевное и чуткое отношение к пациенту, как будто к близкому родственнику иди царственной особе. Благодарю за высокий профессионализм и душевные качества, Алексей Владимирович.
Администрация клиники
Здравствуйте, Татьяна
Признательны за то, что нашли время оценить нас и написать отзыв.
Ваши слова благодарности обязательно передадим Алексею Владимировичу.
А Вам и Вашим близким желаем крепкого здоровья и благополучия!
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ
Юлия 2023-01-16 13:51:00
Уважаемая Администрация, огромная просьба повесить зеркала в гардеробы поликлиники и стационара. Очень хочется видеть себя при надевании верхней одежды и головных уборов. Очень нравится музыкальное сопровождение времени ожидания
Администрация клиники
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники и оставленную обратную связь.
Обязательно подумаем над этим вопросом.
Вам желаем крепкого здоровья и благополучия.
Администрация м/ц КИМ
Анастасия 2023-01-14 09:20:00
Хочу поблагодарить медицинских сестёр из процедурного кабинета!Сдавали кровь из вены 3х месячному ребёнку, взяли очень быстро и аккуратно, дочка даже не плакала. Большое Спасибо!
Администрация клиники
Анастасия, здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Очень приятно, что вы удовлетворены качеством предоставляемых нами услуг и высоко оценили уровень обслуживания.
Со своей стороны мы обязательно отметим работу медсестер.
А Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов.
Обращайтесь, всегда ждём вас!
С уважением,
Администрация м/ц КИМ
Николай Нестеров 2023-01-12 15:00:00
Хочу выразить огромную благодарность Цыгановой Наталье Андреевне! Она вернула меня к нормальной жизни. Это врач с большой буквы. Она не только отличный доктор но и прекрасный добрый человек. Хочу искренне от всего сердца поблагодарить Вас за Вашу работу. Вы талантливый врач с золотыми руками. Быть врачом — это Ваше призвание. Но Вы еще и замечательный человек, добрый, отзывчивый и умеющий сострадать людям, прекрасный специалист, хорошо знающий свое дело. Желаю Вам здоровья, благополучия и успехов в Вашем нелегком и благородном деле.
С уважением, Нестеров Николай Петрович.
Ренат 2023-01-04 22:21:00
Хочу выразить огромную благодарность гастроэнтерологу Мишаниной Лидии Сергеевне! Были проблемы с печенью. И я очень рад, что обратился именно к Лидии Сергеевне. Врач помогла обнаружить проблему, выявить её и вылечить, причём за короткий срок. Очень добродушный и честный врач, также посоветовала врача, который помог провести операцию по моей болезни. Если вы ищите квалифицированного врача, то я очень советую обратиться именно к ней. Поверьте, вы не пожалеете!
Наталья 2022-12-19 15:59:00
Добрый день! В клинику "КИМ" обратилась впервые. Записалась на консультацию к флебологу Щербакову Алексею Владимировичу, он посмотрел венозную систему ног на ЦДС и порекомендовал оперировать обе ноги. Подумала и согласилась только на одну ногу.
Перед операцией было очень страшно, тем более начиталась кучу статей и отзывов о том, как проходит оперативное вмешательство. Не рекомендую этого делать, потому что неподготовленных людей это еще больше испугает. На самом же деле, "не так страшен черт, как его малюют"
02.12.2022г. провели операцию: лазерная коагуляция+ минифлебэктомия. Операция прошла успешно. Оперировали, Лобанов Виктор Николаевич и Щербаков Алексей Владимирович- это профессионалы своего дела! Всё прошло очень быстро и почти без неприятных ощущений . На все про все, ушло примерно 35-40мин., в операционной играла музыка. После операции надели компрессионный чулок и ВСЁ, сразу встала и пошла в свою палату. Там лежала 20 мин, на ногу положили лед, принесли чай и еще 30 мин гуляла по коридору. Пришел доктор, выдал выписку, дал рекомендации и я свободна. На следующий день - на осмотр к врачу и перевязку. Никаких болей после операции у меня не было. Иногда может подниматься температура, но меня и это миновало.
Сейчас хожу на контрольные осмотры к флебологам Семенову Евгению Павловичу и Диряевой Марии Сергеевне. Чувствуется -это грамотные специалисты, всё расскажут и покажут, терпеливо ответят на все вопросы.
Посещение клиники оставило только положительные эмоции!
Спасибо огромное! Успехов в Вашем непростом труде! С уважением Миронова Н.Д.
Мария 2022-12-05 09:44:00
Ужасная клиника, к тому же платная ! С грудным ребёнком записались на узи желудка, стоим ждём ! Никуда не годится! Грудные дети едят по часам и капризничают ! Ждать да ещё и за свои деньги безобразие!
Администрация клиники
Здравствуйте, Мария.
Была проведена небольшая проверка по данному факту. Выяснили следующее:
Вы были записаны на УЗИ на 9:20, а оформились Вы в регистратуре в 9:27. Так как на данный вид исследования выделено 20 минут, то врач дабы не задерживать следующих за Вами по расписанию пациентов и не создавать очередь - взяла на исследование следующего по очереди (на 9:40), который пришел заранее, оформился и был у кабинета.
Поверьте - мы дорожим и заботимся о каждом нашем пациенте. И очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Очень надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Администрация м/ц КИМ
Оксана 2022-12-03 18:54:00
Здравствуйте!
Приём у доктора-уролога Касанова К. Н. оказался бесполезным. Деньги впустую (1500 рублей приём). Доктор не провёл осмотр, не ознакомился с результатами анализов предыдущих лет. Сложилось впечатление, что он посмеялся над жалобами пациента. Но мы пришли не за весёлым разговором, а за рекомендациями. В результате назначенный препарат совсем не помог. Данный препарат даже близко не относится к вопросу, с которым обратились. Оценка приёма: 1/5
Администрация клиники
Здравствуйте, Оксана
К сожалению, по оставленному Вами номеру мы не смогли найти Вас в своей базе.
Можем ли мы Вас попросить связаться с нами любым удобным для Вас способом или оставить свои актуальные контактные данные, чтобы мы смогли разобраться в данном случае и принять меры в случае необходимости